
Департаментом градостроительного развития Томской области рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена, земельного участка с кадастровым номером 70:14:0300006:321, местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Томская р-н Томский д. Воронино пер. Тихий, 1, в целях эксплуатации линейного объекта системы газоснабжения, его неотъемлемых технологических частей, необходимых для организации газоснабжения населения: «Газопровод-ввод к жилому дому, расположенному по адресу: Томская область, р-н. Томский, д. Воронино, пер. Тихий, д. 1», местоположение которого: Российская Федерация, Томская область, муниципальный район Томский, сельское поселение Воронинское, деревня Воронино, переулок Тихий, в границах, согласно прилагаемому описанию местоположения границ публичного сервитута.
Ознакомиться с поступившим ходатайством и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявление об учёте прав на земельные участки можно в здании Департамента градостроительного развития Томской области по адресу: г. Томск, ул. Алтайская, д. 48, каб. 010. Срок подачи заявлений – с 20.06.2025 по 04.07.2025 включительно, дни и часы приема: пн-пт с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00. Официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещено сообщение о возможном установлении публичного сервитута: https://dgr.tomsk.gov.ru/ob-ustanovlenii-publichnogo-servituta, https://voroninskoe-r69.gosweb.gosuslugi.ru/.
Обоснование необходимости установления публичного сервитута: запись о государственной регистрации права собственности на газопровод № 70:14:0300006:1442-70/052/2024-1 от 20.06.2024, договор № 16/0525/11-25/4765 от 16.05.2025 на эксплуатацию объекта, технические условия № 16/05251 от 16.05.2025 на благоустройство территории, согласие на эксплуатацию объекта от 21.05.2025 № 477, выданные Администрацией Воронинского сельского поселения.